06.01.2020
Образование : средне-профессиональное
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности.
Данные о повышении квалификации: 2017 год, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС», 72 часа
2019 год, АНО ДПО «ОЦ» г. Пермь «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», 72 часа.
2020 год, Нижнетагильский филиал Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования свердловской области "Институт развития образования" - "Создание развивающей речевой среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, обучение с использованием ДОТ". 40 часов
2021 год, ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов - "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"? 36 часов
Общий стаж работы: 25 года
Стаж работы по специальности: 11 лет
09.02.2020
09.02.2020
«Хочешь быть сильным – бегай,
Хочешь быть красивым - бегай,
Хочешь быть умным – бегай».
09.08.2022
В детских садах важна работа с детьми и их родителями. Помощь в воспитании, информирование – малая часть проблем, которая решается при встрече этих людей. Кроме общих собраний и живого общения, отлично работают буклеты для родителей в детском саду, созданные для помощи в определенной проблеме, появившейся в процессе воспитания малыша.
09.02.2020
Консультация – форма индивидуальной, дифференцированной работы с родителями, которая
помогает, с одной стороны , ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь там, где она больше всего
нужна; с другой – побуждает родителей серьёзно присматриваться к своим детям,выявлять черты их
характера, задумываться над тем, какими путями их лучше всего воспитывать.
03.12.2020
23.04.2020
В публикациях автор знакомит научную общественность с результатами своих исследований, их анализом и выводами. Но помимо донесения информации о проведенной работе у публикации есть еще одна функция - обозначение приоритета автора или группы авторов в решении определенных научных задач.
07.06.2021
Познавательные и развивающие игры и задания для родителей и их детей
18.04.2021
Графические диктанты способствуют развитию умения удерживать внимание на конкретном задании, развивают пространственное воображение, мышление, фантазию, креативность, усидчивость. Благодаря такому точечному диктанту, ребенок вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Учиться слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит взрослый (воспитатель, родитель, а в дальнейшем – учитель), а это практически самое важное для школы умение.
09.08.2022
Дидактические игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения.
Для дидактической игры характерно наличие учебной и обучающей задачи. Ею руководствуется взрослый, создавая ту или иную игру, но переводит её в занимательную для детей форму. Ребёнка же привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть.
24.05.2022
Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка.