13.11.2020
В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети. Зачастую они не имеют элементарных знаний и правил пожарной безопасности, не умеют вести себя в экстремальных ситуациях. У детей дошкольного возраста недостаточно знаний о правилах пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения.
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе нашего дошкольного учреждения.
Основной целью педагогов ДОУ в данной работе является: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков безопасного поведения и создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в детском саду.
В течение недели ребята в познавательно - игровой форме закрепили знания о причинах возникновения пожаров, правил поведения при пожаре и осторожного обращения с огнём.
Организованная деятельность с детьми по пожарной безопасности включала в себя разнообразные формы:
-Дидактические игры: «Огонь наш друг», «Что нужно пожарному для работы», «Пожароопасные предметы», «Можно – нельзя», «Диалоги по телефону», «Правила поведения» и др.
-Сюжетно-ролевые игры: «Загорелся Кошкин дом», «Пожарные» и др.
-Занятия-беседы. «С огнем не шути», «Действия при возникновение пожара», «Что такое огонь?» и др.
-Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой: Н. Афанасьев «Как сгорел один дом». К. Чуковский «Путаница». С. Маршак «Пожар» и др.
- решение проблемных ситуаций: «Что делать, если возник пожар?», «Что пригодиться на пожаре?».
-рисование «Пожарный транспорт», лепка «Огнетушитель пожарного», аппликация «Кошкин дом».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.11.2020
Дата обновления: 18.11.2020
Дата публикации: 13.11.2020