Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» (МА ДОУ № 6) Заведующий Никитина Светлана Николаевна Адрес организации 624449, Свердловская область, ГО Краснотурьинск, улица Базстроевская, 12 Телефон, факс 8(34384)6-31-85 Адрес электронной почты dou6kr-k@mail.ru Учредитель Муниципальный орган «Управление образования городского округа Краснотурьинск» Дата создания 1958 год Лицензия Серия 66 ЛО1 №0006648 от 13.03.2019 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» (далее – Учреждение) расположено в центре города вдали от производящих предприятий. Здание Учреждения построено по типовому проекту. м. Проектная наполняемость - 80 мест, общая площадь здания 617,3 кв. Цель деятельности Учреждения – обеспечение получения дошкольного образования путем реализации образовательных программ дошкольного образования, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников. Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Учреждения: Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и воскресенье. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:15 до 17:45 II. Оценка системы управления организацией Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, родительский комитет, совет педагогов, общее собрание коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Наименование органа Функции Заведующий Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения и наделяется полномочиями в соответствии с законодательством, Уставом, трудовым договором и действует на основе единоначалия. Наблюдательный совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебных пособий, средств, форм и методов обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: коллектива − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Родительский комитет -содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; -оказывает содействие в организации мероприятий; -рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам; - взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения мероприятий Учреждений и другим вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета. Структура и система деятельности Детского сада. управления соответствуют специфике III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в учреждении организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Учреждение посещают воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Учреждении сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них: - младшая группа – 11детей - средняя группа –21 детей; - старшая группа – 19 детей; - подготовительная к школе группа – 19 детей. Образовательная деятельность в учреждении осуществлялась в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, годовым планом. Образовательная деятельность была направлена на обеспечение развития личности каждого ребенка и осуществлялась по следующим направлениям: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. Образовательная деятельность в учреждении реализовывалась в различных видах: - игровая, - коммуникативная, - познавательно-исследовательская; - восприятие художественной литературы и фольклора, - самообслуживание и элементарный бытовой труд; - конструирование; - изобразительная (рисование, лепка, аппликация), - музыкальная; - двигательная. Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке, в очной форме. Образовательная деятельность велась на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования программы «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. Задачи программы ориентированы на: — охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); — обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; — объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; — обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Задачи части, формируемой участниками образовательных отношений, сформулированы в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников, социальным заказом и определены с учетом выбранных и согласованных с участниками образовательных отношений парциальных программ: Толстикова О.В. «Мы живем на Урале»: методическое пособие с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. В образовательной деятельности значительное место занимает использование инновационных педагогических технологий. Активно используются информационно-коммуникационные технологии, технология проектной деятельности, исследовательская технология. Особое внимание уделяется и здоровьесберегающим технологиям с целью сохранения и укрепления здоровья детей, формирования основ здорового образа жизни. Все программы и технологии расширяют и углубляют основное образовательное содержание, что позволяет удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и интересы дошкольников. Во время пандемии образовательная деятельность детьми с 3-7 лет в учреждении в основном осуществлялась по двум направлениям: во время пребывания детей в дежурных группах и при организации образования в семье в дистанционном режиме. Трудности, с которыми столкнулись педагоги: -для выполнения некоторых заданий в дистанционном формате требовалась подготовка специальных адаптированных инструкций для родителей и детей, подборка онлайн-ресурсов, поиск или разработка видеоконтента, что требовало от педагога дополнительных, ранее не востребованных компетенций, а в отдельных случаях даже приобретения новых. - отсутствие возможности видеть результат и процесс выполнения задания; - часто родители выполняли задания не вместе с ребенком, а за него. Несмотря на то, что переход на дистанционный формат дошкольного образования оказался вынужденной мерой и адаптация педагогов к изменившимся условиям профессиональной деятельности происходила с разной скоростью и разными результатами, в целом коллектив Учреждения смог перестроиться и организовать работу с детьми. 3.1. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников, востребованности выпускников Оценка содержания образования проводилась в ходе анализа воспитательно - образовательной работы путем: изучения состояния и оснащения педагогического процесса по всем разделам: - организации открытых просмотров занятий, режимных моментов, прогулок, игр, - совместной деятельности, праздников и развлечений; наблюдения за самостоятельной деятельностью детей; - анализа перспективных и календарных планов. С целью оценки содержания образования были проведены: 1. Тематический контроль «Эффективность деятельности коллектива ДОУ по формированию основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». В ходе контроля оценивалась организация и эффективность работы по планированию работы с воспитанниками по образовательной области «социально-коммуникативное развитие». 2. Тематический контроль «Создание предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по познавательно-исследовательской деятельности». В ходе контроля оценивались условия организации для эффективного развития по познавательному развитию детей. Прошли открытые просмотры разных форм образовательной деятельности. В целях качественной реализации содержания ООП ДО в 2020 году велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей: социально- коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического развития. Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Данная оценка проводилась педагогическими работниками (воспитателями, музыкальными руководителями) в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности). Результаты педагогической диагностики используются для индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его индивидуального образовательного маршрута). Периодичность проведения педагогической диагностики – 2 раз в год (сентябрь, май). Педагогическая диагностика осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности. Отслеживание развития детей от 4 до 7 лет проводится воспитателями группы на основе индивидуальных карт развития (согласно показателям основной образовательной программы). Оценка индивидуального развития ребенка проводилась по следующим уровням оценки показателей: показатель «Соответствие возрасту» - знания, умения и навыки сформированы; показатель «Отдельные компоненты не развиты» — знания, умения и навыки находятся в стадии становления; показатель «Большинство компонентов недостаточно развиты» — знания, умения и навыки не сформированы или проявляются крайне редко. Результаты освоения ООП на начало учебного года соответствует возрасту 8% 34% 58% отдельные компоненты не развиты большинство компонентов не достаточно развиты Результаты освоения ООП на конец учебного года соответствует возрасту 14%2% отдельные компоненты не развиты 84% большинство компонентов не достаточно развиты Проанализировав результаты мониторинга, можно сделать вывод, что дети освоили основную общеобразовательную программу по всем образовательным областям. Наибольших успехов дети достигли в освоении таких образовательных областей, как «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественноэстетическое». Особое внимание следует уделять задачам развития познавательного и речевого развития В июне 2020 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 20 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а так же вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Интеллектуальная сфера: высокий -28%; средний уровень- 72%; мотивационная сфера: сформировано-100%; волевая сфера: высокий-18 %; средний-82 % В 2020 году поступили в первые классы общеобразовательных организаций 20 воспитанников (100% выпускников). Информация о выпускниках: МАОУ «Средняя школа № 23» – 8 чел. МАОУ «Средняя школа № 9» – 1 чел. МАОУ «Средняя школа № 32» – 5 чел. МАОУ «Средняя школа № 15» - 2 чел. МАОУ «Средняя школа № 24» – 1 чел. МАОУ «Средняя школа № 17» - 1 чел. МАОУ «Средняя школа № 2» - 1 чел Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятел ьности в Детском саду. 3.2. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников. Социальный статус родителей служащие рабочие пенсионеры студенты безработные домохозяйки мать отец 23 16 2 15 8 37 1 - СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ 1. ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ высшее незаконченное высшее средне-профессиональное среднее неполное среднее 2. СЕМЬИ полные неполные многодетные неблагополучные 3. БЕЖЕНЦЫ И ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ 4. РОДИТЕЛИ ИНВАЛИДЫ 5. ЖИЛЬЕ благоустроенная квартира частный дом общежитие съемное жилье 5. МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ 6. СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ОПЕКАЕМОГО РЕБЕНКА 27 49 21 3 31 16 10 1 51 1 4 9 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных и опекаемых семей уделяется больше внимания в первые месяцы после зачисления в Учреждение. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В учреждении функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: - реализация требований, действующих нормативных правовых документов; результаты освоения образовательных программ дошкольного образования; - соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного - образования. Внутренний контроль осуществляется в виде плановых – тематических проверок и ежемесячного оперативного контроля. Контроль в виде тематических проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, оперативный контроль проводится согласно плану контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, карт наблюдений. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. декабрь Дата Мероприятие, место проведения «Супер-игрушка» Результат Лауреат «Елочка 2020» II место Участники Дедюхин Сережа (Степанова А.В.) Шнейдер Артем (Маракова К.О.) апрель ноябрь Городской победы» конкурс Воспитанники старшей и подготовительной групп Городской конкурс кормушек Грамоты Веденяпин Иван «Чики-рики» участников Дедюхин Сергей Шубенцова Софья «Экологический трамвайчик» в 1 место Средняя группа номинации: реклама «Летом на (Маракова К.О., Урале рос чай наш ароматный. Шагеева А.В.) Мы гостей им угостим - будет всем приятно» Конкурс рисунков «Галерея Грамоты Воспитанники национальных культур» участников средней и старшей групп Городской конкурс рисунков II и III Шумаков Матвей «Мы рисуем счастье» место Пальчикова Васелина Шубенцова Софья февраль Военно-спортивная «Зарничка» «Галерея Дипломы участника игра Грамота участника «Лыжня России – 2020» Грамота участника Воспитанники старшей и подготовительной групп Воспитанники старшей и подготовительной групп Проведен анализ анкетирования о степени удовлетворенности родителей качеством деятельности МА ДОУ «Детский сад № 6». В ходе соцопроса выявлено: 96 % родителей (законных представителей) удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ. Отрицательная оценка качества работы ДОУ не выявлена. В 2020 году активность участия родителей в образовательной деятельности ДОУ, проводимых мероприятиях составила 80%. Родители дали высокую оценку качеству дошкольного образования в ДОУ, они удовлетворены работой сотрудников детского сада по созданию условий для развития и благополучного нахождения ребенка в саду. V. Оценка кадрового обеспечения Педагогическим персоналом ДОУ в отчетном году было укомплектовано на 100 % в соответствии со штатным расписанием. В ДОУ работают высококвалифицированные педагоги и специалисты, осуществляющие свою деятельность с учетом индивидуальных и возрастных особенностей каждого воспитанника. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный, квалифицированный. Педагоги в своей работе опираются на личностно-ориентированную модель образования, на гуманизацию отношений ребёнка и взрослого, на партнерские взаимоотношения с ребёнком. Всего в ДОУ работает 8 педагогов: - музыкальный руководитель – 1 - воспитатели – 7 Образовательный уровень высшее средне-профессиональное Педагогический стаж педагогов: до 5 лет 5 – 10 лет 20 – 25 лет Распределение педагогов по квалификационным категориям: Первая квалификационная категория Соответствие занимаемой должности Без категории В 2020 году педагоги приняли участие: Дата Мероприятие, место проведения «Супер-игрушка» ноябрь декабрь «Елочка 2020» Результат, участники Лауреат Дедюхин Сережа (Степанова А.В.) II место Маракова К.О. Муниципальный конкурс III место педагогического мастерства Степанова А.В. «Лучшее занятие по познавательному развитию» «Галерея победы» Грамота участника Коллектив МА ДОУ Конкурс кормушек «Чики рики» Грамота участника Герк К.И. «Экологический трамвайчик» в 1 место номинации: реклама «Летом на Маракова К.О., Шагеева А.В. Урале рос чай наш ароматный. Мы гостей им угостим - будет всем приятно» Конкурс рисунков «Галерея Благодарность Маракова К.О., Герк К.И. национальных культур» апрель Муниципальный Всероссийского «Воспитатель Года» февраль Патриотический «Путеводная звезда» этап II место конкурса Абубакирова Г.А фестиваль III место Шагеева А.В., Маракова К.О. Военно-спортивная «Зарничка» «Лыжня России – 2020» игра Грамота участника Руф Н.Р., Степанова А.В. Грамота участника Руф Н.Р., Степанова А.В. Предметная неделя Дошкольного Сертификат участника образования «Народное творчество Шагеева А.В. России» Педагоги Учреждения активные участники проводимых конкурсов и мероприятий как на городских, так и на региональных, областных и всероссийских уровнях. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические мероприятия, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов Учреждения свидетельствует о владении ИКТкомпетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Педагоги умеют при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, а также организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка качества учебно-методического информационного обеспечения и библиотечно- В учреждение библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2020 году учреждение пополнило учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия и грушки: − картины для рассматривания, плакаты; − рабочие тетради по безопасности; - коляски детские (2 шт), наборы «Строитель» (4 шт) - песочные планшеты (4 шт) Информационное обеспечение учреждения включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось 1 телевизором. − программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Учреждении оборудованы помещения: − групповые помещения – 4; − кабинет заведующего – 1; − музыкальный/ физкультурный зал – 1; − пищеблок – 1; - медицинский кабинет – 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Объекты для полноценного осуществления образовательной деятельности: проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Вид Оснащение помещения/количест во Групповые помещения с раздевальными комнатами (4 группы) Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Центры творческих игр: игровое оборудование и материалы для сюжетно-ролевых, театрализованных, режиссерских, строительно-конструктивных игр). Центры речевой активности (наборы картинок, иллюстраций, открыток; настольно-печатные игры; детские художественная литература и энциклопедии; кубики с буквами и др.) Центры конструирования и экспериментирования: (разные виды конструктора и лего); (оборудование для опытов, игрэкспериментирований, игр с песком; настольнопечатные игры природоведческого характера; календари наблюдений и др.) Центры математического развития (развивающие интеллектуальные игры; геометрические конструкторы, мозаика; кубики с цифрами и знаками; весы, линейки и др.) Центры художественно эстетического творчества: (изобразительный материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, детского дизайна; выставки детского творчества, народных мастеров и др.) Центры физического развития (атрибуты для подвижных и спортивных игр - мячи, ленты, обручи, флажки и др.). Центры безопасности (методическая литература, картинки, плакаты, дидактические игры, детская литература, макеты). Фойе детского сада Информационные стенды, тематические фотовыставки, картины, телефон. Музыкальный (физкультурный) зал Пианино, музыкальный центр, магнитофон, телевизор, детские музыкальные инструменты, в т.ч. шумовые, стул детский (50 шт.). Для проведения физкультурных занятий имеется физоборудование: мячи разных диаметров и назначений, скакалки, гимнастические палки, ленты, обручи, кегли, мешочки с песком, скамейки, шведские стенки, кольца для забрасывания мячей. Для музыкального руководителя Набор мебели (1), стол (1), стул (2). Костюмы (взрослые, детские), атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебнометодическая литература, фонотека, компьютер. Кабинет заведующего Шкаф (2), стол (2), стулья (4), компьютер с выходом в интернет (1), принтер-сканер-копир, телефон, действующая документация, архив. Кабинет завхоза Стол (1), стул (1), компьютер (1), принтер (1), действующая документация. Медицинский кабинет Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка (1), бытовой ингалятор «Небулайзер», стол медицинский (2), шкаф медицинский (1), умывальник (1), дозаторы (2) Процедурный кабинет Электронагреватель воды, бактерицидная лампа (1), детская кушетка (1), холодильник (1), ширма (1), умывальник (1), дозаторы (1), шкаф для медикаментов (1). Пищеблок Электроплита, электрическая мясорубка (3), холодильники бытовые (4), морозильная камера (1), протирочная машина, нержавеющие мойки (1 трехсекционная), нержавеющая мойка (2 двухсекционные), мойка эмалированная (1), столы из нержавеющей стали (1), весы электронные (1), металлический стеллаж (1), кухонное оснащение и оборудование. В 2020 году в Учреждении приобретены люминесцентные лампы для двух групп заменено освещение в групповых помещениях. Приобретены облучатели-рецеркуляторы. Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2020. № Показатели п/п 1 Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек 70 1.1.1. В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек 70 1.1.2. В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) человек 0 1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек 0 1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет человек 70 1.4. Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек/% 70 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: человек/% 1.1. 1.5. 100% 0 1.5.1. 1.5.2. 1.5.3. 1.5.4. 1.6. 1.7. 1.7.1. 1.7.2. 1.8. По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По коррекции речевых нарушений человек 0 человек 0 По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу человек/% 0 человек 0 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 5.1 человек 8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 4/50% человек/% 4/50% Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 4/50% 1.8.1. высшая человек 0 1.8.2. первая человек 3 1.9.1. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет человек 2 1.9.2. от 5 до 10 лет человек 2 1.9.3. от 10 до 25 лет человек 4 1.9.4. свыше 25 лет и более человек 0 1.10. Численность /удельный вес численности педагогических работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в ДОУ, в общей численности педагогических работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОУ Наличие в ДОУ педагогических работников: человек 8/100% человек 1/10 человек 8 1.9. 1.11. 1.12. 1.12.1. Музыкального руководителя человек 1 1.12.2. Инструктора по физической культуре человек 1 1.12.3. Учителя-логопеда человек 0 1.12.4. Учителя-дефектолога человек 0 1.12.4. Педагога-психолога человек 1 1.13. Наличие физкультурного зала Нет 1.14. Наличие музыкального зала Да 1.15. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)